Игры для маленьких

СЛАДКОЕЖКА Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8–10 листочках конфетку, на остальных — грустную рожицу. Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило — выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается. Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3–4 человека, все же лучше поставить стулья. КОШКИ-МЫШКИ Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки»: перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача «кошки», стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями. КЛОУН На стену прикрепить плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой «нос» (шарик из поролона) к плакату. Варианты — прикрепляют нос из пластилина, рисуют нос фломастером. В ЛОЖКЕ КАРТОШКА В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом — по чашке с картошкой. На другом конце комнаты — тоже два стула, но на них — пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету. ЗНАЙКА Ведущий объявляет тему, например, «Города». Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена… УГАДАЙ ПРЕДМЕТ! В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика… Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое. ПОДАРКИ Дети делятся на подгруппы, в зависимости от того, какая подгруппа готовила тот или иной подарок. Поочередно каждая подгруппа «уходит в магазин покупать подарки»: дети идут в угол комнаты и договариваются, какими имитационными движениями можно описать их подарок. После этого дети подходят к «виновнику» торжества и говорят: «Мы подарок приготовили, угадай какой?» Дети показывают движения, а ребенок отгадывает. Ему вручают подарок. Игру проводят несколько раз с разными подгруппами детей. В последний раз в игру включается воспитатель или заведующая детским садом и вручает ребенку подарок. В заключение праздника воспитатель приглашает всех присутствующих к праздничному столу. Описание движений Дети стоят по кругу, один из них — в центре. 1—5-й такты — идут по кругу, взявшись за руки, и поют. 6—7-й такты — останавливаются, поднимаются на носки, одновременно поднимая руки. 8—9-й такты — присаживаются на корточки. 10—11-й такты — сходятся к центру круга. 12—13-й такты — отходят назад. 14—18-й такты — хлопают в ладоши. Ребенок, стоящий в центре, пляшет. РОМАШКА Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку… ПОИСКИ ЗВОНКА На каждом из стульев, стоящих на расстоянии 8–10 шагов друг от друга, лежит колокольчик. Два игрока с завязанными глазами встают каждый у своего стула. По сигналу им нужно обойти справа стул товарища, возвратиться на свое место и позвонить в колокольчик. Побеждает тот, кто быстрее это сделает. ШАРИК Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил — выбывает из игры. Источник: deti.by
15 августа 2007
(0 голосов, средний: 0 из 5 оценок)
Уважаемые посетители, здесь Вы можете написать комментарий к статье. Редакция "Детской" не дает профессиональных консультаций.
Другие статьи
Сколько нужно спать малышу?
Чтобы малютка быстро рос и правильно развивался, наладь режим его сна. В первые месяцы жизни распорядком дня ребенка руководит аппетит. Как только он захочет кушать, сразу просыпается. А наевшись,...
Развитие и воспитание
15 сентября 2007
Пять советов родителям первоклассника
Кажется, что еще только вчера вы вели своего испуганного и одновременно важного малыша в новую школу, в первый класс. Впереди были самые радужные надежды и гордость за своего подросшего ребенка....
Развитие и воспитание
03 сентября 2012