Что изменилось?

Поставьте на стол 3-4 игрушки и дайте ребёнку рассмотреть их 1-2 минуты. Затем попросите его отвернуться и уберите одну из игрушек. Когда малыш повернется, спросите его, что изменилось.

Игру можно усложнить: увеличить количество игрушек до 5-7, ставить похожие игрушки (например, 3 игрушки из 5 – немного отличающиеся друг от друга машинки), не убирать ни одной игрушки, а поменять 2 из них местами. Еще один вариант – не убирать игрушку, а, наоборот, добавить. И спросить: Кто новый появился?», «Кто пришел?».

Можно превратить эту игру в соревнование, задавая друг другу задачки по очереди.
Для этой игры можно использовать не только игрушки, но и карточки с изображением животных, овощей.

Источник:
Дьяченко О.М., Веракса Н.Е.
Чего на свете не бывает? –
М.: Знание, 1994.
Взято:  http://koshki-mishki.ru/
23 июля 2008
(0 голосов, средний: 0 из 5 оценок)
Комментарии (1)
Уважаемые посетители, здесь Вы можете написать комментарий к статье. Редакция "Детской" не дает профессиональных консультаций.
язгуль
16 февраля 2014
13:18
к
Другие статьи
Чтобы дом выглядел нарядным и уютным
Чтобы дом выглядел нарядным и уютным, нет ничего лучше, чем сделать украшения своими руками. А дети вам обязательно помогут.
Развитие и воспитание
13 октября 2007
Вокруг света
Развесить плакаты по стенам. На двери детской комнаты надпись «Кают-компания». Маленькие путешественники садятся за свой детский стол.
Развитие и воспитание
29 сентября 2007
Упражнения для развития мелкой моторики, право – левосторонней ориентации, пластического самовыражения
Развитие крупной (кистевой) и мелкой (пальцевой) моторики, согласованности взаимодействия, развитие внимания, повышение эмоционального тонуса,
Развитие и воспитание
11 сентября 2007